Как работает лента в Пинтерест и как ее настраивать

Пинтерест – портал, на котором располагается большое количество эстетически красивого контента. Это именно то, что привлекает интернет-пользователей. На данный момент сервис посещает около 250 миллионов человек в месяц. Данный факт можно объяснить тем, что Пинтерест помогает найти пользователям что-то интересное. О том ,как формируется лента пользователя в Пинтерест и как ее настроить, рассказывает данная статья.

Как работает лента в Пинтерест и как ее настраивать

Как работает лента в Пинтерест

Лента в Пинтерест, как и в других социальных сетях подстраивается под интересы пользователя. То есть, она реагирует на лайки, сохранения, переходы и запросы. Например, если человек будет часто сохранять контент из категории «Макияж», то вскоре его лента будет наполнена идеями для макияжа, лайфхаками и тд.

Как настроить и откалибровать ленту в Пинтерест

Чтобы настроить ленту в Пинтерест пользователь должен:

  1. Создать несколько досок.
  2. Добавлять в них контент.  Одну доску пополнять интересным для себя контентом, а другую –  неинтересным.
  3. Рассматривать Пинтерест, как портал, который нужно использовать для нахождения редких идей.
  4. Проявлять активность.

Неинтересный контент нужно тоже пинить. Это нужно делать для того, чтобы расширять кругозор. Представьте, что вы полностью сформировали ленту под себя. Не надоест ли вам она через месяц? Скорее всего, да.  Если пользователь не будет реагировать на контент определенной категории, то система перестанет его показывать. А пользователь останется с тем, что он итак знает.

Раздел настроек ленты позволяет отследить историю действий пользователя. Там же находится информация о категориях, которые ему интересны. В любой момент юзер может отключить одну из них. При наличии желания пользователь может опять включить одну из этих категорий, и формировать ленту на их основе.

Выключений и отключение каких-либо категорий не повлияет на то, какие видит пины пользователь.  Юзер может ограничить информацию, которую Пинтерест берез за основу при формировании ленты.

Как работает лента в Пинтерест и как ее настраивать

Чтобы отсортировать контент, пользователю нужно:

  1. Зайти в браузер.
  2. Вбить в поисковую строку запрос – Пинтерест.
  3. Перейти на официальную страницу сайта.
  4. Войти в свой аккаунт.
  5. Прокрутить страницу вниз.
  6. Обнаружить кнопку «Настроить ленту».

Пользователь в любой момент может отключить рекомендации, основанные на недавней истории, досках и темах.

Другие настройки: язык, темы и прочее

Чтобы изменить язык в настройках Пинтерест, пользователь должен:

  1. Открыть в браузер.
  2. Зайти на официальный сайт Пинтерест.
  3. Войти в учетную запись.
  4. Открыть меню, находящееся в правом верхнем углу экрана.
  5. Нажать на кнопку «Настройки аккаунта».
  6. Зайти в раздел «Страна/регион».
  7. В открывшемся списке выбрать страну.

Для изменения языка пользователь должен зайти в меню, там выбрать пункт «Настройки», а потом – «Настройки аккаунта». В разделе «Язык» пользователю нужно выбрать соответствующий язык.

Настройка аккаунта для продаж

Аккаунт для продаж должен выглядеть ярко. Это нужно для привлечения внимания новых клиентов. Также аккаунт должен давать пользователю точную информацию о деятельности. Рассмотрим основные настройки аккаунты для продаж.

Редактирование фото

Фото профиля – это то, что помогает другим пользователям запоминать ваш аккаунт. Чтобы его изменить юзер должен:

  1. Открыть браузер.
  2. Перейти на официальную сайт Пинтерест.
  3. Нажать на стрелочку, располагающуюся в верхнем углу экрана.
  4. Перейти в настройки.
  5. Рядом с изображением профиля, кликнуть на кнопку «Изменить».
  6. Выбрать нужное фото и загрузить его на сайт.
Как работает лента в Пинтерест и как ее настраивать

Если на фотокарточке будет изображена та продукция, которую пользователь хочет продать, то это будет хорошим вариантом для главного фото профиля.

Смена имени

Аккаунт для продаж должен иметь короткое, запоминающееся имя.  Для изменении имени, юзеру нужно:

  1. Зайти в браузер.
  2. Перейти на официальный сайт Пинтерест.
  3. Зайти во вкладку «Настройки аккаунта».
  4. Ввести имя, заполнив соответствующие поля.
  5. Нажать на кнопку «Готово».

Не стоит часто менять имя профиля. Ведь некоторые пользователи запоминают вас по-старому имени. Постоянно меняя имя аккаунта, пользователь может потерять активных покупателей.

Изменение биографии

В нашем случае – изменение описания. Описание – очень важная часть в настройке аккаунта для продаж. Ведь именно оно преподносит пользователю всю информацию о продукции или услугах аккаунта. Пользователям важно написать читабельное описание для профиля.

Чтобы изменить описание профиля, пользователь должен:

  1. Зайти в браузер.
  2. Перейти на официальный сайт Пинтерест.
  3. Перейти в раздел «Настройки».
  4. Изменить содержимое в разделе «Описание профиля».

Правильно описание профиля позволит привлечь трафик к аккаунту и приумножить продажи. По сути, Пинтерест – это та же поисковая система, в которой все сортируется в соответствии с запросами пользователей.

Самая последняя настройка – местоположение. В наше время услуги почтой связи развиты. Поэтому указание местоположение – не столь важный момент. Если пользователь хочет изменить местоположение, то ему нужно:

  1. Зайти в браузер.
  2. Перейти на официальный сайт Пинтерест.
  3. Обнаружить раздел «Настройки» и кликнуть на него.
  4. Изменить информацию в разделе «Местоположение.
  5. Нажать на кнопку «Готово».

Настройка аккаунта для продаж – важный момент, ведь именно он будет определять количество полученного трафика.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё о Pinterest
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector