Как продвигаться в соцсети Пинтерест

Ошибочно считать pinterest социальной сетью или площадкой. На этом ресурсе пользователи разных стран размещают фотографии, понравившиеся рецепты, лайфхаки, дизайны комнат и другое, но здесь нет сообщений, музыки, здесь своя атмосфера для творчества. Пинтерест – склад идей для себя и для окружающих, есть версия на русском языке. Зачем нужно «прокачивать» страницу в пинтерест? Какая от этого выгода? В статье вы увидите, что необходимо, чтобы продвигать пины в pinterest.

Как продвигаться в соцсети Пинтерест

Потенциал Пинтереста: для чего раскручивать аккаунт 

У всемирного каталога идей есть особенность – внутри можно создавать «базы» идей, «прикалывая» их на доски (пины – свой контент, репин – работы других людей). У каждого пина и репина есть ссылка на оригинал, то есть, на каком сайте или социальной сети находится профиль автора.

После плавного подхода к сути, пора ответить, для чего следует раскручивать аккаунт?

  • Продвижение блога. Pin – стартовый пакет развития аккаунтов в инстаграме, ВКонтакте, фейсбуке. Если вам необходим трафик в блоге, то переходы с Pin в процентном соотношении будут больше, чем из других источников;
  • Продвижения бизнеса. На первых ступенях проекта важно дать ему правильное направление и найти аудиторию. Если целевая аудитория у бизнеса в основном девушки/женщины, то Pinterest поможет привлечь их внимание (более 80% пользователей Pinterest – женщины);
  • Развитие социальных сетей. Стать популярным в пинтерест и привлечь подписчиков в инстаграм или фейсбук реально, так как они все работают с визуальной информацией. Ведите свой профиль и включайте ссылки с социальной сети в пины.

Цели для раскрутки пинов могут быть разные, от развития малого онлайн-бизнеса до крупной международной корпорации, главное понять, что необходимо аудитории.

Руководство по продвижению профиля в Пинтерест 

Начинаем с оценки потенциала. Есть блог и вы хотите повысить посещаемость, то посмотрите, какие записи набрали больше всего оценок. Какие фотографии, горизонтальные, вертикальные, яркие, монохромные, с фильтрами без фильтров? Какие записи, длинные и поучительные или ёмкие и понятные? Ответы на эти вопросы помогут двигаться дальше. После того, как выделите «лидеров» среди публикаций, вы сможете сделать тематическую доску в пинтерест.

Как продвигаться в соцсети Пинтерест

Оформление страницы 

Начнём с азов. Главная задача визуала для страницы – быть узнаваемым. Что для этого нужно? Поставьте на автарку пинтереста фотографию ту же, что и на странице блога, на который будут настроены переходы по ссылкам. Надо обновить фотографию? Лучше обновить одновременно. Также следует обращать внимание на качество снимка и привлекательность для подписчиков.

Идеальное оформление пина и репина на доске – небольшое описание, ссылка. Дайте подписчикам понятную информацию, а не только картинку со случайной подписью. Про индивидуальное оформление досок в плане визуализации поговорим ниже.

Переведение аккаунта в бизнес-формат 

С каждым годом пользоваться пинтерест для продвижения аккаунта становится проще, аудитория онлайн-каталога растёт. Хотите расширить возможности своего каталога? Настройте бизнес-профиль. Для этого надо нажать на стрелку рядом с иконкой профиля в правом верхнем углу, выбрать раздел «Добавить бесплатный бизнес-аккаунт» и выбрать «Начать». Что это даёт? Функция позволяет проводить аналитику по пинам, создавать рекламные объявления и расширить аудиторию.

Как продвигаться в соцсети Пинтерест

Оформление досок 

Аккаунт активный, регулярно появляются новые пины — стоит задуматься над рубриками. Такое разделение поможет будущему читателю не запутаться и быстро находить нужную информацию. Одна доска для одной мысли, рубрики. Подписывайте доски ключевыми запросами.

Если контент «разбросан» по всему профилю, он для дальнейшего продвижения не годится, придётся наводить порядок, перемещая пины под категории, рубрики, мысли. С удалёнными пинами удаляются и ссылки на авторов.

Подбор обложек 

Обложки для каталога – это механизм, с помощью которого будет передаваться визуальная атмосфера профиля. Ценятся те картинки, у которых нет надписей, вотемарок. Лучше всего, если все изображения будут в одном стиле. Под стилем подразумевается ориентация фото, размещение объекта в кадре, цветокоррекция и цветовые сочетания на одной доске.

Вы кулинар и любите печь, тогда оптимальный вариант – это фотографировать свои деликатесы на одном и том же фоне. Есть в профиле разные блюда? Тогда почему бы не сделать монохромный подбор фона для блюд.

Также фон для обложек может меняться с сезоном года. Осенью трендовые цвета – горчичный, изумрудный, бордовый, зелёный. Создавайте обложки в одном стиле, чтобы подписчик издалека чувствовал запах вашего торта с вишней.

Как продвигаться в соцсети Пинтерест

Последовательность расположения 

Drag and drop(от англ: «перетащить и отпустить») – функция внутри пинтереста, которая позволяет менять местами доски, варьировать, создавая смысловые блоки. Это действительно полезная возможность, если вы раньше не задумывались продвигать свои пины.

Последовательность расположения в профиле должна идти от маловажного к нужному. Для вашего кулинарного блога не важен разбор посуды для готовки (это должно быть, но информация не изюминка), но важен разбор рецептов на скорую руку. Идите поступательно, чтобы читатель на ваших досках переходил дальше, как по спирали.

Продвижение сайта с помощью Пинтереста 

Продвижение своего дела требует чёткого плана действий, а точнее плана статей. Первая ошибка в начале продвижения – это создание отдельной доски для статей с сайта. Цель сайта – продавать мягкие игрушки, то отдельные доски не будут выбиваться. Для сайтов с обширным ассортиментом нужно «внедрять» посты с сайта в пины и репины нужной рубрики.

«Внедрять», а не открыто говорить? Не все пользователи пинтерест приходят покупать, они ищут бесплатные идеи для дома, по уходу за собой и прочее. Если ваш профиль будет поддерживать тематику красоты и здоровья, то подписчики вместе с жизненными советами на доске увидят средства (товары с сайта), которые помогут им в уходе за собой. Некий способ скрытой рекламы, который не отпугивает, а даёт понять, что это всего лишь советы и им не обязательно следовать. После перехода на сайт подписчика будет волновать уже цена товаров и их характеристики.

Чтобы подписчики могли делиться вашими пинами (в которых уже будет ссылка на сайт), необходимо настроить бизнес-аккаунт. Вы сможете увеличить трафик сайта и уровень продаж, если он коммерческий.

Анализируйте результаты

Всё начинается с аналитики. Аналитика – ваша помощница, она позволяет оценивать продвижение в pinterest, она даёт понять желания «потребителя», выявить самые популярные пины и их формат, возраст ЦА.

Доступные анализаторы:

  • Яндекс.Метрика;
  • Google Analytics.

Их легко найти через поисковик. Важно перед началом анализа предварительно вести аккаунт хотя бы 2 месяца, чтобы увидеть точную статистику. Делайте выводы после каждого месяца, убирайте не актуальные рубрики, добавляйте новые доски регулярно, и тогда последователи не будут забывать о профиле.

Раскрутка pinterest может занимать целые месяцы, но результат стоит того. Компании увеличивают доходы в разы после того, как настроят правильный анализ своей ЦА и её потребностей. Не все старт-апы получали высокий уровень посещаемости своих сайтов только потому, что делали неправильные ходы развития.

Для начала следует запастись терпением и желанием получать от своих трудов приятные бонусы в виде подписчиков и высокого трафика. Если первые месяцы нет изменений в посещаемости, то попробуйте уйти от основной мысли блога, разнообразив его новыми идеями. Попробуйте с темы кулинарии перейти к теме домашнего очага. Варьируйте свой каталог, давая больше полезной информации читателям.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё о Pinterest
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector