
Пинтерест планирует представить новую технологию, которая позволит пользователям совершать поиск в социальной сети, без использования текстовых запросов. С помощью нового инструмента можно будет выделить на фото, понравившуюся Вам вещь, например светильник, и после этого увидеть другие фотографии этого же или очень похожего светильника. Таким образом, можно не только подробнее познакомиться с понравившейся вещью, но и узнать, как она называется и где ее можно приобрести.
Pinterest отмечает, что данная технология, это большой шаг вперед к формированию нового типа визуального поискового движка, который они называют «движок открытий». Он поможет пользователям искать вещи, про которые они даже не знали, что они им нравятся – поясняет компания.
Ожидается, что новая функция также поможет Пинтерест в продаже рекламы, что является немаловажным фактором для инвесторов, которые уже оценили сеть в 11 млрд долларов.
За 5 лет, социальная сеть достигла впечатляющих результатов. За это время ей удалось привлечь более 100 миллионов пользователей. Ядром аудитории являются, любители категории «сделай сам» и поклонники дизайна, во всех его проявлениях. Совместно они аккумулировали в сети более 50 млрд картинок (пинов). В своем заявлении компания упомянула, что на данный момент ее новый поисковый движок проиндексировал примерно 1 млрд из этих картинок и что со временем, они надеются добавить в индекс их все.
В целом, функция выглядит полезной и интересной, посмотрим насколько удачно она будет реализована. А что Вы думаете о новом инструменте?






