Pinterest – крупнейшая площадка, на которой хранится миллион фотографий и идей. Их можно сохранять в разные альбомы и даже создавать целые тематические хранилища. Там размещают абсолютно все: товары, пейзажи, еду и многое другое. Иными словами, Pinterest является гигантской сетью, которая распространяет контент. Но с другой стороны, это и очень хорошее место для подключения рекламы к своим товарам.
Зачем рекламироваться в Pinterest
Многие думают, что простые мелькающие изображения без коммерческой направленности никак не привлекут внимание потенциального клиента. Однако многие заходят туда за вдохновением и созданием собственного списка покупок, только уже в визуальном формате. Люди ищут товары и сохраняют их в альбомы. Таким образом, исходя из их сохранений, Pinterest выявляет потребности и желания пользователей и настраивает на них нужную рекламу.
Благодаря интересному контенту, который как раз и не стремится что-то активно продать пользователям, а привлекают внимание. Посетители Pinterest в первую очередь обращают внимание на:
- картинки, которые демонстрируются в их основной ленте, которые формируются за счет интересов пользователя;
- изображения, сохраненные в профиль заранее;
- пины, которые высвечиваются при осуществлении самостоятельного поиска в специальной строке;
- картинки в группах и категориях.
Во всех этих случаях посетители Pinterest могут наткнуться на рекламу и сохранить к себе нужный товар.
Преимущества и недостатки рекламы в Pinterest
Реклама в Pinterest отличается как хорошими, так и негативными сторонами. Перед запуском рекламной кампании нужно ознакомиться с аспектами, взвесить плюсы и минусы, а уже потом принимать обдуманное решение.
Среди преимуществ рекламы в пинтерест можно отметить следующие детали:
- возможность продажи товаров не только в России, но и за границей;
- некоторые дополнения в Pinterest платные, а значит приложение скачивают в основном платежеспособные пользователи;
- по статистике ежедневно посетители площадки приобретают товары именно на ней;
- конкуренция сравнительно низкая относительно предпринимателей на территории Российской Федерации: сейчас наиболее популярной площадкой для рекламы является социальная сеть Инстаграм.
Однако выделяют и не очень приятные стороны сервиса, среди них:
- в России редко пользуются Pinterest;
- Таргетированная реклама Pinterest недоступна в Российской Федерации;
- важно с первых рекламных кампаний подстраиваться под площадку и делать действительно красивый контент, чтобы люди хотели открыть фотографию, на что уходит много времени и требуется привлечение дополнительных ресурсов;
- не многие знают, как продвигать товар в Pinterest.
Но если изначально учесть все вышеперечисленные моменты, настроить результативную рекламу будет не трудно.
Главное опираться на вкусы и предпочтения аудитории, которая использует данное приложение.
Как запустить рекламу в Pinterest
Чтобы все работало, а рекламная кампания приносила доход и заказы магазину, требуется правильно произвести запуск рекламы. Существует несколько способов того, как можно это осуществить прямо в приложении. Это возможно либо при помощи массового редактора, либо с менеджера объявлений. Благодаря этим инструментам, разрешается и редактировать созданную рекламу. Рассмотрим каждый способ более подробно.
Создание и редактирование объявлений с помощью массового редактора
С помощью массового редактора на Pinterest создаются рекламные кампании, которые потом представляют товары в ленте пользователей. Если изображений несколько, но кампания одна, можно сделать все при помощи единственного шаблона.
Оформить рекламу таким образом можно по следующей схеме:
- на главной странице Pinterest найдите графу «Реклама» в верхнем левом углу;
- перейдите и кликните на «Массовый редактор»;
- выберите «Скачать шаблон листа», на этом шаблоне будет заполнена вся подробная информация о рекламных кампаниях и объявлениях, ключевых словах и сборе аудитории;
- для создания новой кампании нажмите «Создать» в самой первой таблице;
- выберите «Загрузить шаблон», после чего он появится в рекламной системе Pinterest.
Не забывайте загружать медиа файлы к рекламным объявлениям. Это будет обложкой товара, на которую пользователи посмотрят в первую очередь. По окончании работы сразу после проверки нажмите «Загрузить». С этого момента реклама начнет активно показываться на площадке.
Рекламную кампанию можно легко редактировать без потери результата. Сделать это можно так же в массовом редакторе.
Для этого выполните следующее:
- экспортируйте массовый лист;
- включите функцию редактирования в таблице, иначе по итогу ничего не изменится;
- для создания нового объекта обязательно используйте кнопку «создать», не добавляйте ничего к старому проекту;
- откройте графу «Реклама» и перейдите снова на массовый редактор;
- выберите «Загрузить шаблон», чтобы он начал свое действие с уже внесенными изменениями;
- загрузите необходимые фотографии или видео, если хотите их изменить;
- нажмите «Загрузить».
Вот так в несколько нажатий можно легко поменять все данные о действующей рекламной кампании. Чтобы проверить статус редактирования, следует зайти в «Историю изменений». Рядом с каждой редакцией будет стоять определенное описание, и если произошла ошибка при загрузке, то пользователь это сразу же заметит и повторит требуемые действия.
Создание и редактирование объявлений при помощи менеджера объявлений
Существует еще и другой инструмент, который помогает создавать рекламу в Pinterest. Менеджер объявлений более детально следит за всеми рекламными кампаниями и изменениями. Чтобы отредактировать объявление этим инструментом, потребуется сделать следующее:
- выберите в верхнем левом углу пункт «Объявления»;
- кликните по графе «Отчеты»;
- отметьте все важные рекламные кампании, нуждающиеся в изменении;
- нажмите «Изменить» и осуществите все необходимые действия;
- кликните «Сохранить и выйти», после чего данные в реестре будут сохранены и отправлены на проверку.
Посмотреть статус объявление можно будет позже через «Историю изменений». Главное проверять его постоянно, чтобы вовремя отследить приостановку рекламной кампании.
Стоимость рекламы в Pinterest и способы оплаты в России
Оплатить Pinterest из России не так легко, потому что сервис не поддерживает русские платежные сервисы, счет выставляется в долларах. Существует следующая система оплаты:
- CPM – оплата за 1000 показов в сутки;
- CPC – плата осуществляется за количество кликов по размещенной ссылке;
- CPE – оплата реакций пользователей, например, отметок о том, что им понравилась данная публикация.
Стоимость зависит от типа рекламы, которая будет показываться. Минимальная ставка 0,1$, а самая максимальная – 5$. Оплачивать можно по реквизитам любой банковской картой.
Заключение
Pinterest является удобной площадкой для рекламы товаров и услуг. Пользователи, листая картинки, могут найти для себя действительно стоящие вещи. У это платформы есть как преимущества, так и недостатки. Но в целом, со временем Pinterest может стать передовым рекламным каналом и хорошим источником прибыли для предпринимателей.